Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
"Неклюдовская основная общеобразовательная школа
имени Героя Советского Союза Бориса Викторовича Курцева"



   
                    
Пятница, 03.04.2020, 01:39

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость | RSS                                                                                          
Главная | Материально-техническая база | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Категории раздела

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническая база – необходимое условие функционирования и развития образовательного учреждения. Совершенствование материально-технического обеспечения современным учебным и спортивным оборудованием, информационно-техническими средствами являются современными требованиями к образовательному учреждению. Особое внимание в школе уделяется насыщению образовательного процесса современным компьютерным оборудованием, а также освоению и использованию ИКТ. В школе созданы все необходимые материально-технические условия для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Школа функционирует в 1-но этажном здании. В школе 8 учебных кабинетов, библиотека. Учебные кабинеты оснащены техническими средствами обучения: компьютеры с выходом в Интернет, 3 интерактивные доски, 1 мультимедийная приставка mimio, мультимедиа проекторы.

Количество зданий - 2

Общая площадь зданий и сооружений - 832 кв.м

Проектная мощность: 147 учащихся. 

Реальная наполняемость: 31 обучающийся и 10 воспитанников дошкольной группы. 

В школе 8 кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

русского языка и литературы - 1 

математики и информатики - 1 

химии, биологии и географии – 1 

истории и начальных классов – 1 

иностранного языка – 1

начальных классов – 1 

спортивный класс - 1 

комбинированная мастерская – 1.

Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

спортивная площадка, в том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - 1, площадь- 800 кв.м;

учебно-опытный участок - 1, площадью 2 400 кв.м

спортивный класс 

комбинированная мастерская 

кабинет математики и информатики 

кабинет химии, биологии и географии

Имеется:

библиотека, в том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- площадь 18,5 м2 . Библиотечный фонд -    6 442 издания, в том числе  1 032 книг- учебный фонд и художественной литературы – 5 059 книг, справочники - 70 шт. Всего печатных изданий - 6256 экземпляра. Электронные документы - 186 шт.

спортивная площадка, в том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - 1, площадь- 800 кв.м;

учебно-опытный участок - 1, площадью 2 400 кв.м

столовая, в том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- 1, площадь –39,1 м2, число посадочных мест - 35

 

Имеется: 

Компьютеры — 16 шт. (2 чел. на 1 компьютер)

Мультимедийные проекторы — 5 шт.

Интерактивная доска — 3 шт.

Интерактивная приставка Mimio — 1 шт.

Лингафонный кабинет на 6 мест 

Принтеры — 3 шт. 

Сканер — 1 шт.

Локальная сеть 

Беспроводной интернет в учебных кабинетах

Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности.docx

Анкета доступности.doc

 Организация питания

       Питание школьников осуществляется на базе школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство учителей.

Школьная столовая расположена на  первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий: Столовая работает  на сырье,  поэтому  имеет следующий набор помещений и оборудования:

Ø  обеденный зал на 35 посадочных мест:

- столы обеденные 6-местные;

- табуретки;

Ø  кухонный зал для приготовления пищи:

- электрические плиты – 2 шт,

- вентиляционная система;

- холодильник – 3 шт.

- электромясорубка – 1 шт.

- мойки для посуды – 4 шт.

- моечные раковины  – 2 шт.

- стол производственный металлический – 1 шт.

- подставка для кухонного инвентаря

- водонагреватель-2 шт.

шкаф для персонала пищеблока- 1 шт.

            Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в большую  перемену. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Горячим питанием учащиеся охвачены на 100% : 1-4 классы – горячий завтрак (дотация 26 руб. в день; охват -100%), 1-4 классы – горячий обед (родительская плата-50 руб. в день; охват 1-4 классы -50%); 5-9 классы- горячий завтрак ( родительская плата - 40 руб. охват - 100%); 5-9 классы - горячий обед ( родительская плата - 50 руб. Охват - 88 %).

            Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания учащимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.

Программа производственного контроля

Организация медицинского обслуживания

  Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:

§  мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению учащихся:

- проведение профпрививок в установленные сроки;

- прививки против гриппа;

- курс витаминизации учащихся  на базе оздоровительного лагеря;

- медосмотры на педикулез;

- проведение диспансеризации учащихся 5-9 классов;

- диспансерные осмотры 1-4 классов с оформлением  листков здоровья;

§  гигиеническое обучение и воспитание учащихся:

- индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках;

- гигиеническое образование педагогов и родителей.

В штатном расписании медицинского работника нет. Обслуживание производится по договору с МУЗ Красноэховской районной больницей. 

 Обеспечение безопасности

§  паспорт безопасности и паспорт антитеррористической защищенности;

§  организована охрана здания и территории школы сторожами;

§  школа полностью обеспечена огнетушителями  и пожарной сигнализацией;

§  установлена «прямая связь», тревожная кнопка;

§  ведётся  систематическая работа по охране труда и технике безопасности;

§  выполняются планы по гражданской обороне и нормы пожарной безопасности;

§  регулярно проводятся тренировочные занятия по эвакуации учащихся и персонала из школы при срабатывании сигнализации;

§  систематически ведётся работа по профилактике правонарушений;

§  регулярно проводятся занятия с учащимися по ПДД и правилам поведения в условиях ЧС.

 

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихсяв том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 
 
75-летие Победы

         


Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Калькулятор

Персональные данны


Copyright MyCorp © 2020